Subject: [Norton AntiSpam] Àâòîìîáèëü â Âàøåé îðãàíèçàöèè

From: Жасмина <efotkl@[220.91.198.73]>
Date: Wen, 2 Mar 2005 21:29:21 +0000

Учебный курс АВТОМОБИЛЬ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. 
9 марта
Семинар проводится в Москве (5 минут от м. Академическая)
Возможно приобретение видеоверсии.

1. Покупка автомобиля, переоформление и постановка на учет. 
Списание попавшего в аварию или угнанного автомобиля. 
Оценка автомобиля при приобретении и списании.
Учет остаточной стоимости при выбытии в целях налогообложения
2. Автомобиль как основное средство – срок полезного использования, переоценка, амортизация
3. Аренда автомобиля – оформление и налогообложение. 
Особенности аренды у физических лиц и других организаций. 
Аренда автомобиля с экипажем
4. Лизинг автотранспортных средств
5. Расходы на сигнализацию, запчасти и ремонт автомобиля
6. Расходы на ГСМ
7. Особенности оплаты труда водителей. 
Надбавки за разъездной характер работ, сверхурочные, 
суммированный учет рабочего времени
8. Путевые листы
9. Компенсации за использование личного транспорта
в служебных целях
10. Страхование автомобиля
11. Основные налоги, связанные с автомобилем:
- НДС
- налог на прибыль
- налог на имущество
- НДФЛ и ЕСН

Принять участие в мероприятии можно заплатив– 3900, с учетом НДС. 
Все желающие принять участие в мероприятии должны зарегистрироваться.
Предлагаем видеоверсию образовательной программы на DVD/CD  дисках или видеокассетах.
Стоимость – 2 600 рублей, с учетом НДС. 
Чтобы получить подробную информацию, звоните по телефону  
(095) 7716 336