Subject: [Norton AntiSpam] re:[7]Òâèñòà Áðåéä - ïðèáîð äëÿ çàâèâàíèÿ êîñè÷åê

From: Lonnie Mcleod <[email-masked]>
Date: Sun, 20 Feb 2005 11:57:23 +0000

Прибор для завивания косичек!     

Twist-A-Braid - это оригинальный и очень удобный прибор для завивания косичек.            

Теперь проблема заплести косички своему ребенку решена раз и навсегда.      

 Теперь вы сможете завивать косички во много раз быстрее, чем раньше.  

Совершенно новый и новаторский электрический инструмент позволит вам заплетать одновременнго до четырех прядей волос и плести идеально завитые косы!       

 Можно заплести одну косу или множество косичек.Дайте волю воображению. Придайте прическе оригинальность за считанные секунды!        

 В комплект входят красочные аксессуары для украшения и фиксации волос - ленточки и бусы.  
Цена прибора $19

Заказать:

http://www.klimata.net

---

From: Myrtle Rubio <[email-masked]>
Date: Sun, 20 Feb 2005 11:58:24 +0000

Твиста Брейд - прибор для завивания косичек. 

 Вы значительно сократите время, которое тратите на завивание косичек своим детям. 

 Не нужны ни шпильки, ни заколки.        

 В комплект входят красочные аксессуары для украшения и фиксации волос - ленточки и бусы.  
Цена прибора всего 19 долларов

Заказать:

http://pokupki.net

---

From: Savannah Ali <[email-masked]>
Date: Tue, 22 Feb 2005 07:27:48 +0000

Твиста Брейд - прибор для завивания косичек!     

Вам знакома эта ежедневная утренняя забота с заплетанием косичек своему ребенку?     

 Прибор прост в использовании. В игровой, непринужденной обстановке Вы сможете завивать косички за минимальное время. 

Стоимость прибора 19 USD

Заказать:

http://klimata.net