Subject: CITYTAXI "Столичный извозчик"

From: Aditya Armstrong <[email-masked]>
Date: Mon, 23 Apr 2007 17:38:54 +0300

Уважаемые Господа!!  Предлагаем Вам
(495)740`5-777                              (495)740`3 777
--------------------------------------------------------------------
CITYTAXI   "Столичный извозчик"    ТАКСИ
--------------------------------------------------------------------
(495)225~9 225                               (495)743~5`300
 
транспортное обслуживание: 
- обслуживание организаций и корпоративных клиентов; 

- эвакуатор; 
- поездки по городу трансферы в аэропорт и на вокзал; 
- грузчики; 
- автобусами и микроавтобусами; 
- перегон автомобиля клиента (услуга трезвого водителя); 
- доставка подарков и цветов а также прочие курьерские услуги по Вашему
поручению; 
- перевозка грузов грузовым автотранспортом (Газель ЗИЛ); 
- обслуживание на авто бизнес и премиум класса; 
- обслуживание авторанспортом Ваших торжественных событий; 
- легковым автотранспортом;
 
Специальное предложение: легковое авто 360 руб. - 1 час.

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Оптимальное соответствие цены
и качества. Подача автомобиля в течении 30-ти минут.
Круглосуточное обслуживание.

Телефоны для справок:
(495)740_5`777                               (495)740 3-777
--------------------------------------------------------------------
CITYTAXI   "Столичный извозчик"    ТАКСИ
--------------------------------------------------------------------
(495)225_9~225                               (495)743`5~300