Subject: телефонные переговоры

From: Colin Cook <[email-masked]>
Date: Fri, 22 Jun 2007 13:58:09 +0300

Суббота 14 июля 2007г, Москва, бизнес практикум, Контактный телефон (495)
980~88 79
*************************************************************************************************
Скидки при регистрации двух и более участников 500 р.!
Продолжительность курса: 8 часов
Стоимость участия: 4500 рублей, включая НДС.

мероприятие для секретарей и помощников руководителей.
Деловая этика, телефонные переговоры, управление временем

Секретарь, помощник руководителя - это лицо компании. 
Представляя компанию,  секретарь транслируют корпоративную культуру компании.

Именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о компании
в целом.
************************************************************************************************************
 Программа тренинга:
 Современные требования к секретарю. Мировоззрение успешного секретаря.

 Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря.
 Обязанности функции и возможности секретаря. Профессиональные задачи секретаря.
Индивидуальный рабочий стиль. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.
Клиент-ориентированный подход.  
 Телефонные переговоры. Деловое общение.
 Коммуникативные барьеры психологические закономерности при передаче получении
и сохранении информации.  Виды слушания. Активное слушание. Управление
беседой с помощью вопросов. Телефонный этикет: как действовать если звонят
Вам если звоните Вы? Стандарты обработки звонков.  Особенности телефонного
общения: плюсы и минусы. Работа с голосом. Правила ведения деловых бесед.
Содержательный и личный план беседы. Техника отказа. 
Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. 
 Установки и способы поведения в конфликте. Как правильно выбрать стратегии
взаимодействия в конфликте. Техника партнерского (диалогического) общения
при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор.
Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта. Приемы
управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при
общении по телефону. 
Эффективная организация рабочего дня. Методы эффективного использования
времени умение расставлять приоритеты.
 Искусство уточнять задачи и приоритеты поступающие от других. Постановка
целей и определение приоритетов в работе секретаря. Умение распределять
дела по степени их приоритетности. Планирование времени. Методы эффективного
планирования рабочего дня недели и месяца. Искусство организации совещаний
выступлений интервью. 
*************************************************************************************************
Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ
График обучения: 1 день, 10:00-18:00 с обедом и 2-мя кофе-паузами.
Ресторанное питание; бронь гостиницы; парковка; вежливое обслуживание.
Возможно проведение корпоративного обучения по данной теме
в удобное для Вас время
в любом городе России.

Тел. для справок:
(495) 980`88~79   Татьяна Севастьянова