Subject: система очистки воды

From: Em Carter <[email-masked]>
Date: Thu, 07 Dec 2006 20:14:37 +0300

Т. (812) 596`28 23
(495) 380-07-45
 
система очистки воды
АРКТИКА2
НЕ ТРЕБУЕТ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ

Кулер для воды - вещь удобная. К Вашим услугам постоянно горячая или холодная
вода. Однако с обычным кулером может выйти конфуз. Потенциальный клиент
попросит чашечку кофе, а вода закончилась, понадобится срочно менять бутыль
и хорошо, если она есть.

Новое слово на рынке "ГЕЙЗЕР АРКТИКА 2"!
Кулер без неудобных бутылей воды!

    Чистая горячая и холодная вода есть всегда, а никаких проблем с доставкой
и хранением 
запасных бутылей. Все просто - встроенная надежная система очистки "Гейзер
2" + 
водопровод и Ваш имидж всегда на высоте.
    Все это в сочетании с современным дизайном делает Кулер "Гейзер Арктика
2"
незаменимым в офисах, банках, гостиницах, кафе, фитнес-центрах и других
общественных помещениях.
    Один кулер "Гейзер Арктика 2" легко обеспечивает водой офисное помещение
на 12-20 сотрудников.

Новые возможности кулера "Арктика 2":
  Задание температуры горячей и холодной воды с точностью да 1С. Таймер
вкл/выкл кулера в заданные интервалы времени (можно задать да 3 периодов
работы в течение дня) Раздельное управлениережимами нагрева и охлаждения
Электронная индикация всех режимов работы Самодиагностика работоспособности
системы и электронная  индикация причин отказа Система защиты от ожога
горячей водой. 
Система очистки воды "Гейзер 2"
1 ступень - ионообенный картридж Арагон
2 ступень - картридж из углеродного волокна

Кулер легко подключается к водопроводу (на расстоянии да 200 м) и требует
обслуживания примерно 1 раз
в год.
    Технические характеристики "Гейзер Арктика 2"
  Дополнительное охлаждение холодной воды До +7С  Нагрев До +95С  Потребляемая
мощность 220 В, 50 Гц  Потребляемая мощность 650 Вт.  Производительность:
горячая вода (90-95 гр С) 6 л/час  Габаритные размеры (мм) 400х400х1100

тел. (812) 596_28 23
        (495) 380_07_45