Subject: привлечение инвалидных организаций

From: Harvard Adams <[email-masked]>
Date: Tue, 15 May 2007 15:26:42 +0300

Аттракцион_удивительной_щедрости:
 Все участники получают подписку на журнал «Российский налоговый курьер»
или журнал "Зарплата" на шесть месяцев 
Чем грозит применение зарплатных схем?
 Подробности и регистрация по тел. (495) 940`63`49   (495) 940`64-86  
30 мая 2007 г.

        Особое внимание государства к «зарплатным» схемам. Граница между
налоговым планированием и недобросовестностью налогоплательщика, определенная
Высшим арбитражным судом, и ее применение в отношении ухода от налогов,
связанных с оплатой труда. Факторы, свидетельствующие о недобросовестности
налогоплательщика. «Зарплатные» схемы по минимизации налогообложения, известные
налоговым органам и контролируемые ими. Источники информации, используемые
для выявления схем. Что может послужить сигналом для налоговых органов
к проверке налогоплательщика на предмет применения схем по уходу от исчисления
и уплаты налогов, связанных с начислением зарплаты: жалобы уволенных сотрудников,
проверки МВД, небольшие суммы зарплаты. Способы выявления «конвертной»
и иных схем при выплате зарплаты. Насколько правомерны проверки соответствия
МРОТ и прожиточного минимума выдаваемой зарплате? Планируемые способы дальнейшей
борьбы с «зарплатными» схемами (возрождение контроля за доходами физических
лиц, использование информации о кредитах и т.п.). Зарплатные схемы, которые
известны контролерам и доведены до каждой инспекции.
        В чем риск замены сотрудника на ПБОЮЛ либо трудового договора на
гражданско-правовой. Переквалификация гражданско-правового договора в трудовой:
признаки позволяющие судам признать наличие схемы ухода от налогов. Когда
и почему переквалификация неизбежна и каковы ее правовые последствия. 
Опасности замены трудовых отношений на договор лизинга персонала. Какие
признаки договора аренды персонала свидетельствуют о наличии скрытых трудовых
отношений между арендатором и персоналом. Чем закончились для арендаторов
неудачные договоры аренды персонала. Позиция судов по вопросу правомерности
заключения договоров аренды персонала и их недостатков. Неудачная маскировка
зарплаты под арендные платежи. В каких случаях налоговые органы делают
выводы о притворности арендных договоров (безвозмездного пользования) имущества
сотрудников и квалифицируют арендные платежи как оплату труда. Как налоговый
инспектор сможет доказать фиктивность договора аренды с работником. 
        Чем грозит организации привлечение инвалидных организаций а также
применение компенсационных налогосберегающих программ профсоюзов. Позиция
налоговых органов и судов по вопросу этим вопросам. Почему налогоплательщики
проигрывают судебные споры. Работает ли схема по выплате зарплаты за счет
чистой прибыли организации. Как правильно определить понятие «чистая прибыль»
в контексте п. 3 ст. 236 НК РФ. Позиция налоговых органов и Минфина РФ
по вопросу выплаты заработной платы за счет чистой прибыли: pro et contra.
Почему налогоплательщики проиграли споры связанные с выплатой заработной
платы за счет чистой прибыли организации.  Существует ли в настоящее время
возможность производить выплаты заработной платы за счет чистой прибыли
организации. 
        Выплата дивидендов вместо зарплаты – риск отсутствует? Анализ рисков
включения налоговыми органами сумм дивидендов выплаченных лицам являющимся
сотрудниками организации в налоговую базу по ЕСН. Основания признания дивидендов
доходами от трудовой деятельности. Какие категории сотрудников опасно переводить
на выплату дивидендов. Риски применения «процентных» схем оптимизации налогообложения.
Выплата доходов в виде процентов по векселям или облигациям купленных у
организации. Анализ арбитражной практики и мнений налоговых органов по
этому вопросу. Страховые схемы под пристальным контролем налоговых органов.
В чем состоит основная ошибка организаций перечисляющих деньги страховым
компаниям с целью последующего их использования для страховых выплат в
пользу сотрудников организации. Насколько оправданно использование страховых
схем или чем закончились судебные разбирательства для организаций. 
        Незамеченные проблемы безналогового питания лечения и отдыха сотрудников.
Где провести грань между налогооблагаемым доходом в натуральной форме и
безналоговым расходом организации в пользу сотрудников. Невозвращенные
подотчетные средства и материальная выгода сотрудника подлежащая налогообложению
– есть ли риск. Возможность переквалификации материальной помощи в зарплату.
Судебная практика и позиция налоговых органов в отношении квалификации
выплат как материальной помощи. Как можно пострадать выплачивая компенсации
вместо зарплаты. Замена зарплаты на компенсационные выплаты (командировки
питание проезд обучение создание нормальных условий труда и т.п.): практика
признания налоговыми органами таких выплат доходами подлежащими налогообложению.
Алгоритм доказывания компенсационного характера выплат с учетом арбитражной
практики. Нестандартные способы компенсационных выплат и к чему это может
привести: «Золотые» парашюты» компенсации за задержки в выплате заработной
платы увольнение работника с выплатой компенсации и т.д. 
        Уголовная ответственность за применение «зарплатных» схем: практика
привлечения к ответственности. Основания для возбуждения уголовных дел
в отношении руководства и бухгалтерии организации применяющей «зарплатные»
схемы. Особенности расследования преступлений по уклонению от уплаты налогов
связанных с оплатой труда. Какая информация и документы составляют интерес
МВД и иных контролирующих органов при расследовании уголовных дел. Имеет
ли доказательственную силу информация и документы полученные в электронной
форме в порядке взаимодействия.  Как поступают органы МВД РФ в случае когда
информация и документы являются неоднозначными по своему содержанию (могут
свидетельствовать как о наличии вины организации так и опровергать ее).
Всегда ли следует считать что возбужденное уголовное дело никогда не дойдет
до суда. Какие шансы у руководства организации при передаче уголовного
дела в суд. Обзор уголовных дел возбужденных против руководства организаций
применявших схемы ухода от уплаты ЕСН и НДФЛ. Практические примеры когда
использование «зарплатных» схем привело к осуждению руководства организации.
Какие просчеты допущенные налогоплательщиками сыграли роковую роль. Когда
получение консультационных услуг по вопросам применения схем уклонения
от налогов может свидетельствовать о недобросовестности налогоплательщика
и наличии умысла в совершении налоговых правонарушений.

Лекторы:
 член Научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов России 
ст. преподаватель Российской правовой академии при Министерстве юстиции
России Стоимость 7500 руб. (НДС не предусмотрен)
Семинар проводится по адресу: г. Москва, Отель «Холидей Инн»

Ближайшие                             31 мая 2007    Осторожно: налоговая
сторона рекламы
Семинары                                1 июня 2007   Займы и безвозмездные
передачи: опасности применения
                                                    7 июня 2007   Игры
с ценой сделки: грани дозволенного
                                                    8 июня 2007   Учредители
и их вклады: где затаилась опасность?

 Подробную информацию о семинарах и скидки можно получить,
позвонив по телефонам: (495) 940`63~49   (495) 940-64_86