Subject: Вас достала зима... телефон клуба 968 48 18

From: Фитнес клуб в Крылатском <[email-masked]>
Date: Sat, 10 Feb 2007 08:11:32 +0300

Неожиданно похолодало?

Сообщение от владельца men’s health club Михаила Слуцкого.

Разогревающая зарядка-разминка 30 мин. Русская баня с веником и медовым
обертыванием - 2 захода с чередованием холодной купели или душа. 1 заход
в турецкую баню «хамам», в перерывах черный или красный чай. Далее сеанс
солярия 10 мин.  2-3 такие процедуры и вы укрепите иммунитет, и не будете
чувствовать мороза. Если есть возможность, пробежать по снегу босиком.
Контрастный душ с утра зарядит вас теплом и подготовит  вас к морозу.

SportSpa men’s health club. 7 видов бань и все тренажёры HAMMER!
  Сеть беспроводного Интернета Wi-Fi на всей территории клуба.  Линия кардио-тренажеров
с индивидуальными плазменными мониторами спутникового ТВ Официальный тренировочный
центр Hammer Strength Медицинская диагностика (консультации кинезиолога
диетолога терапевта) Охраняемая парковка сейфовые ячейки внимательная служба
безопасности. Салон мужской эстетики (стилист маникюр/педикюр косметолог)
Банный комплекс (7 бань; русская баня финская сауна кедровые бочки инфракрасная
кабина турецкий хамам японская баня гидромассажный бассейн купель) Диван
бар (коллекционный китайский чай суши-меню) SPA-салон (душ Виши и Шарко
обертывания пилинг spa-капсула массажи) Эксклюзивный дизайн клуба (номинирован
на звание «Лучший интерьер 2006 года»). SportSpa men’s health club –  клуб
в котором мужчины достигают результата! 
ул. Крылатская 10 Отдел продаж тел. (495)968 48 18 

 ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 С 1.02.07 по 1.03.07 Годовая Клубная карта
Всего З5ООО рублей. Осталось всего 17 карт!