Subject: Договоры как источник раскрытия налоговых схем

From: Ф.А. Пахомов <[email-masked]>
Date: Tue, 19 Jun 2007 04:54:22 +0300

Это коварное слово ДОГОВОР
 Договоры как источник раскрытия налоговых схем.
28 июня  2007  года     г.Москва
 Наши телефоны (495) 940`63_49   (495) 940`64~86
Программа (10.00-17.00)
 
        «Дело в шляпе» – когда название дата и место заключения договора
свидетельствуют о его фиктивности. В каком случае место подписания договора
становится основанием для доначисления налогов. Доказательства заключения
договора не в том месте которое указано сторонами: расходный кассовый ордер
на выдачу денег контрагенту смета на представительские расходы для приема
гостей журнал приема посетителей и др. Дата договора – стоит ли беспокоится?
Заключение договоров о реализации имущества раньше договоров о его приобретении.
Дата подписания – красный день календаря: есть ли здесь «схема»? 
        Использование инструментов гражданско-правовых отношений для создания
льготных условий налогообложения. Сделки направленные на цели экономии
на налогах. Несовпадение фактических и юридических действий налогоплательщика
свидетельствует о получении им необоснованной налоговой выгоды. Двойная
игра – заключаем один договор а имеем в виду другой. Наличие в договоре
условий не характерных для заключенного сторонами договора. В чьей компетенции
находится переквалификация договоров. Заключение налогоплательщиком «нетипичного»
договора – новые горизонты бизнеса или построение схемы? Взгляд высших
судебных инстанций на использование договоров в качестве способа уклонения
от уплаты налогов.  
        Стороны и предмет договора – все ли так просто как кажется? Реальное
существование контрагента – залог действительности договора. Реквизиты
контрагентов – есть ли у налогоплательщика право на ошибку? Передача имущества
по договору лицу не имеющему разрешение на его использование. Когда условие
о предмете свидетельствует о мнимости сделки. Гражданско-правовой или трудовой
договор – кому решать? Предметом договора выступает имущество которое больше
не производится или производится в малых объемах. Может ли предметом договора
поручения выступать уплата денежных средств за поручителя
        Цена фиктивного договора – примут ли ее в расчет при доначислении
налогов. Низкая рентабельность сделок как признак недобросовестности налогоплательщиков.
Насколько опасна реализация товаров по цене ниже себестоимости?  Негативные
последствия получения денежных средств по недействительному договору. Условия
об авансовом платеже в договоре лизинга позволяет переквалифицировать его
в договор купли-продажи. Чем может закончиться передача товаров с отсрочкой
платежа на неопределенный срок. Договор в котором отсутствуют санкции за
позднюю оплату или не прописан их размер. Завышенный размер санкций при
малой сумме договора. 
        Содержание договора и фактические отношения сторон. Включение в
договор заведомо не осуществимых условий. В каком договоре не уместно условие
о целевом зачислении средств. Отсутствие у сторон технических средств и
материальных ресурсов для выполнения договора. Поставка товаров в немыслимых
объемах. Почему нужно знать реальное предложение товаров на рынке и возможности
конкретных производителей. Сроки выполнения договора в качестве основания
для признания его фиктивным. Можно ли в гражданско-правовой договор включать
условие о порядке и способе выполнения работ (оказания услуг). Включение
в договор условия о том что контрагент оплачивает все доначисленные налоги
(штрафы и пени) если у чиновников возникнут претензии по сделке. Условие
о перевозке: всегда ли отсутствие товарно-транспортных накладных свидетельствует
о нереальности операции указание в качестве собственника товара грузоотправителя.
Условие о времени поставки как основание для минимизации налогов: поставка
на стыке налоговых периодов. 
        Позиция органов МВД в отношении договоров «проблемных» организаций.
Что свидетельствует о фиктивности договора. Ошибки в оформлении: досадные
неточности или доказательство недобросовестного поведения? Следите за внешним
видом договора – выполнение текстов договоров различных компаний на одном
принтере (заполнение одной рукой). Использование идентичных договоров организациями
не имеющими никакого отношения друг к другу. Как назвать договор чтобы
не привлечь внимание контролирующих органов. Последствия подписания в Москве
акта приема-передачи имущества находящего во Владивостоке. Подписание пяти
договоров в различных концах страны одним днем. Оформление документов задним
числом. Что если стороной договора на осуществление лицензируемой деятельности
выступает организация без лицензии. Представители сторон договора и обоснование
их полномочий – на что обращают внимание контролеры. В каких случаях контактные
данные (телефоны почтовый и электронный адрес ответственные лица) контрагента
помогают оправдаться перед контролерами. Какие договоры по данным контролирующих
органов наиболее часто используются при построении налоговых схем.

Лекторы:
  к.ю.н. заместитель начальника отдела оперативно-розыскной деятельности
Правового Департамента МВД РФ  ст. преподаватель Российской правовой академии
при Министерстве юстиции России Стоимость семинара: семинар+ кофе пауза+
обед + авторский материал = 7500 рублей 
(НДС не предусмотрен)

    Ближайшие                             21 июня 2007    Экспортные схемы
на мушке контролеров
    Семинары                                22 июня 2007   Самые опасные
налоговые схемы                                                       

 Подробную информацию о семинарах и скидки можно получить,
позвонив по телефонам: (495) 940~63_49    (495) 940_64~86