Subject: Как создать команду победителей

From: Иван Бессэ <[email-masked]>
Date: Mon, 14 May 2007 22:53:09 +0300

КАК РУКОВОДИТЕЛЮ СОЗДАТЬ КОМАНДУ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИЗ ТЕХ КТО ЕСТЬ 
АКТУАЛЬНЫЙ КУРС

Дата проведения 17 мая 2007
Время проведения с 10:00 до 18:00
Стоимость составляет – 10 000 руб.
Если вы формируете группу из 4 человек, 5-й сотрудник посещает семинар
бесплатно 
В стоимость семинара входят кофе брейки, раздаточные материалы, питание

        Вопрос персонала сегодня стал ВОПРОСОМ  №1 для успеха многих компаний.
И выживать в условиях сильной нехватки квалифицированных кадров становится
все тяжелей. По данным маркетинговых исследований 65% руководителей признали
неэффективный персонал основной причиной трудностей в компании. Ситуация
с персоналом заставляет руководителя взваливать на свои плечи все больший
груз ответственности и управленческих решений. 
        В чём же причина? Можно называть различные варианты, но в корне
всего лежит одно – руководитель справляется с ситуацией, но недостаточно
организовывает положение дел. У НЕГО НЕТ СИСТЕМЫ. Именно система, построенная
и функционирующая как надо, является ключом к свободному времени и душевному
спокойствию руководителя. 

        Однодневный семинар «Как создать команду победителей из тех, кто
есть» ориентирован на руководителей и владельцев бизнеса, желающих освоить
методы создания надежной системы управления в своей компании. Участники
семинара не просто прослушают лекцию, но получат работающие решения и практические
инструменты для управления персоналом «как он есть».
        Лекции читает – Саенко Андрей Алексеевич, практикующий бизнес тренер
и консультант по управлению. Прошел обучение и практику в сфере менеджмента
и маркетинга в США и уже более 6 лет успешно применяет полученные знания
для оптимизации бизнес процессов и развития персонала российских компаний.
 
В ПРОГРАММЕ

Раздел 1. Как построить управление компанией на основе бизнес-процессов.

        В первом разделе участники освоят методы проработки бизнес процессов
позволяющие компании развиваться вне зависимости от личных особенностей
сотрудников. 
        Эффективная система управления компанией складывается из работающих
бизнес процессов и обученных сотрудников выполняющих именно то что они
должны выполнять.
Раздел 2. Как, используя правильно сформированные должностные инструкции,
поднять продуктивность существующего персонала в три раза.
        Этот блок семинара посвящён системе должностных инструкций. Ее
основное преимущество – оптимизация внутренних процессов компании, позволяющее
максимально развить её потенциал.
        Участники семинара освоят методику формирования должностных инструкций
на основе бизнес процессов и уникальную технологию их внедрения в компании.
Раздел 3. Автоматизация бизнес процессов компании для повышения контроля
бизнеса.
        В заключение семинара участники ознакомятся с программным продуктом,
позволяющим им уверенно контролировать и оценивать работу своего персонала
и повышать его продуктивность. 

        В настоящее время компании тратят очень много энергии для того,
чтобы найти хороших специалистов, заинтересовать и удержать их. На семинаре
слушатели получили сведения о методах и инструментах, позволяющих при отсутствии
достаточного количества опытных высококвалифицированных сотрудников поднять
эффективность существующего персонала, повысить его мотивацию.
        В семинаре участвовали руководители и владельцы компаний, в т.ч.
региональных, различных сфер бизнеса: грузоперевозки, стройиндустрия, розничная
торговля, продажи по каталогам, дистрибьюция фармпрепаратов. Очень важно,
что большая часть фирм была представлена несколькими слушателями, так как
в этом случае применить на практике полученные в процессе обучения знания
и внедрить новые инструменты в компании будет значительно легче.  

НЕЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ? МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ДЕЛАТЬ!
Обращайтесь:
 
(495)970_02`31, 267 84-26