Subject: ТОВАРЫ ДЛЯ УМНОГО ДОМА

From: Harwilll Barton <[email-masked]>
Date: Thu, 30 Nov 2006 09:18:02 +0300

_Ручной мини-мегафон_ 

Встроенный фонарь с громкой сиреной и УКВ-приемником. Питание - автономное.
Идеален для охранников, консъержей, туристов, милиции и т.д. 

Противоударный корпус 

Цена 2 500 руб. 
   
Цена 650 руб.
  Радио для душа 
Влагозащищенное. Диапазон FM, AM. 

Ручные настройки 

Для ванной комнаты с выдвижным зеркалом 
 Настройка станций. Встроенные часы. 
  
Цена 590 руб. 
   
Волшебная кружка 

С "Волшебной" кружкой Вы быстро приготовите кофе Мокко, Латте, горячий
шоколад, Капучино и многое другое!!! Кружка-миксер предназначена для приготовления
кофейных напитков путем взбивания молока или сливок в насыщенную пену или
применяется как обыкновенная кружка. 
Цена 180 рублей 

Цена

От  5000 руб.

Беспроводный комплект вызова официанта 
 Световой и регулируемый звуковой сигнал вызова  Питание от сети 220 В
или от батарей  Определяет номер столика  Возможность комплектацией пейджерами
сброса и переадресации  Принимает сигналы о вызове от 16 столиков  Дальность
действия - 150 м  Выбор мелодии вызова.   
Также может использоваться в офисах гостиницах фитнес-центрах складах медицинских
клиниках магазинах и др. В комплект входит панель вызова + 6 пейджеров.

Ультразвуковые отпугиватели муравьев, Тараканов, Мышей, крыс 

За 30 дней эффективно избавит вас от "нежелательных соседей". Универсальный
ультразвуковой стационарный отпугиватель муравьев, клопов, тараканов, мышей
и прочих домашних насекомых для жилых и нежилых помещений. 
От 850 руб. 

  ТОВАРЫ ДЛЯ УМНОГО ДОМА!! 
Незаменимые вещи в обустройстве Вашего дома! 

 Цифровой программируемый таймер для подключения электроприборов с недельной
программой. Обеспечивает автоматическое включение, выключение приборов
в отсутствие хозяев, имитирует Ваше присутствие дома, в офисе, на даче
(16 режимов).  "Умный" выключатель света для помещений - встраиваемый.
Включение света происходит с помощью ИК-датчика для помещений. Управление
напряжением 220 В. Мощность до 100Вт.  "Умный" патрон вкл/выкл света. Включение
только в сумраке или темноте! Включение происходит при хлопке, звуке, речи
и.т.д. Таймер - 1 минута. Управление напряжением 220 В. Мощность до 100Вт.
  Цена 

650 руб. 

420 руб. 

420 руб. 
   
Цена
  3 200 руб.

Охранный комплекс для квартиры, дома, дачи "Лающая собака" 

С охранным комплексом "Лающая собака" Вы будете спокойны за Вашу недвижимость
даже в случае продолжительного отсутствия. Приблизившись на расстояние
5-6 метров к Вашей недвижимости, злоумышленник будет напуган громким собачьим
лаем и мощной сиреной! Технология радара, использующая эффект Допплера.

  Работает в объеме 5 кубических метров.  Встроенные мелодии дикой природы,
если Вы дома.  Работает 24 часа в сутки.  Подключается к розетке 220В.
 Не требует установки.  Проникновение волн через двери, окна и стены. 
  И МНОГО ДРУГОЕ!!! 
У НАС БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ!!! 
 
+ 7 495 974~63-57         + 7 495 589 47`61 
 
 Телефон для дилеров и оптовых покупателей: 
+7 4842 59 30_84